Что-то растеклось по всему телу и Таниар заорал…
— Я сдохну, Скайт? Я сдохну? Да скажи ж ты что-нибудь! Что ты молчишь, падла?…
— Единственное, что я могу сказать в данном случае, — гробовым голосом, потупив глаза, наконец ответил тот, — так это то, что ты зря был таким невнимательным и наступил в слюну Василиска. Ты же знаешь, — я не доктор и помочь ничем не могу, а до ближайшего поселения километров пятьсот-шестьсот, и еще не факт, что нас там примут с распростертыми объятиями.
Таниар выпустил скупые слезы — никогда не умел нормально плакать, да и забыл, как это. Ему стало себя жаль. А впрочем, человек, когда плачет — обычно плачет лишь о себе.
— Ты сволочь, Скайт! Зачем ты вообще машину остановил? Договорились же, что до базы едем без остановок. Слышишь меня? — тут он закричал. — Какого черта? Да ты просто урод! — его ноги стали твердыми как камень, бедра уже не чувствовали ничего, а все остальное стало ужасно сильно болеть. Он опять заорал — Ублюдок!!! Пристрели меня, чтоб я не мучился, но знай, что я за тобой приду и достану тебя. А-а-а-а-а!!!
Скайт не выдержал и, развернувшись, пошел к машине, стараясь не обращать внимание на истошные крики партнера.
— Ублюдок! Я тебя еще достану!!! Вернусь и достану!!! Хоть из-под земли!!!
Скайт сел в машину, захлопнул дверь и, зажав педаль газа, тронулся с места. Таниар лежал посреди пустыни и кричал от боли — все тело, кроме головы, уже стало каменным, а то, что не стало — казалось, готово было разорваться на части или самовозгореться.
— Достану!!! — кричал он. — Достану!!! Достану!!!…
Далее все стихло…
Мотор машины размеренно постукивал, и у Скайта на глазах наворачивались слезы. Хотя он тоже не умел плакать.
«Куда теперь? На базу без Таниара — опасно. Назад — нельзя. К поселениям? Не знаю. Тогда вперед… Только вперед…». В салоне автомобиля что-то щелкнуло и зазвучала музыка, которую очень любил Таниар — классика, а именно Queen, «We are all gods people». Эта песня заставила Скайта сильно стиснуть зубы, нахмуриться, выпустить из глаз накопившиеся скупые капли и сильнее вдавить педаль газа, вжимаясь в спинку кресла. Теперь машина неслась по пустоши почти со скоростью звука. Остановить ее можно было лишь секунд за двадцать-тридцать… Глаза Скайта были красными и плохо видели, что твориться впереди.
Вдруг,… удар о капот. Прошло двадцать секунд и машина остановилась. Затем задним ходом направилась назад. «Кто бы это мог быть?» — подумал Скайт и вылез из машины, а затем направился к телу неизвестного человека, лежавшего лицом в песок.
— С Вами все в порядке? — С маленькой надеждой в голосе спросил Скайт.
Ответа, как и ожидалось, не последовало. Тогда Скайт подошел к телу и перевернул его на спину, чтоб хотя бы узнать кого он сбил и…
— Таниар?! — Прошептал в ужасе Скайт. — Но как же так? Он же…
Вдруг труп открыл глаза и закричал:
— А-а-а! Как больно! Скайт, сволочь! Кого черта ты это сделал? Ублюдок!!!
— Но… Таниар, я думал, что ты умер…
— Я тебя достану, Скайт… Хоть из-под земли…
Тут-то Скайт осознал, что Таниар его не слышит и что это вообще не Таниар… Он бросил труп и побежал в машину. Но у сидения водителя его уже ожидал сюрприз…
— Я же сказал, что достану… Вернусь и достану!!! Хоть из-под земли достану…
Скайт отшатнулся в ужасе от машины и споткнулся… Что-то растеклось по его телу и он заорал…
— А-а-а!!! Таниар!!! Помоги, пожалуйста!!! Таниар!!! Да скажи же что-нибудь! Что ж ты молчишь?!
— Единственное, что я могу тебе на это сказать, — гробовым голосом, потупив глаза, наконец ответил тот, — так это то, что ты зря машину остановил…
— Но ты же сам сказал ее остановить, так как мы якобы кого-то сбили… А-а-а!!! Как больно… — Боль растеклась по всему телу, а ноги окаменели… — Чертова слюна, чтоб ее… Таниар! Таниар!! Помоги, пожалуйста! Убей меня, что ли? Я не хочу мучаться…
Таниар не выдержал и, развернувшись, пошел к машине, стараясь не обращать внимание на истошные крики партнера.
— А-а-а!!! Таниар! Сволочь!! Я тебя еще достану! Хоть из-под земли достану!!! Вернусь и достану!
Таниар вдавил педаль газа и, стараясь не обращать внимание на предсмертные крики своего друга, поехал вперед, по направлению к солнцу, поднимая пыль. В машине что-то щелкнуло и зазвучала песня Pink Floyd’а, «Goodbye Cruel World», из альбома «The Wall». Ее очень любил Скайт…В голове все еще звучали слова Скайта: «Достану!!! Достану!! Достану!»… Казалось все кончено и деваться уже некуда… Ехать на базу — бессмысленно, назад — невозможно, а в какое-нибудь незнакомое поселение — опасно…
— Вперед. Только вперед, Скайт, — проговорил Таниар. — Главное нигде не останавливайся.
Тот кивнул…
Прошло полчаса и Скайт закричал:
— Боже мой, Таниар?! Что это было? — Машина остановилась. — По-моему мы на кого-то наехали…
Они вышли из машины, и Таниар поскользнулся и упал на землю, лицом вниз… Что-то растеклось по всему телу и он заорал…
— Я сдохну, Скайт? Я сдохну? Да скажи ж ты что-нибудь! Что ты молчишь, падла?…