Он медленно и осторожно шёл по длинному серому коридору, со стенами из камня, с большими белыми колоннами к видневшейся в конце коридора комнате обитой красным бархатом, прислоняясь к стенке. В его руках была катана с зелёной рукоятью, а сам он был одет во всё зелёное. Он был немного напряжён, но спокоен. Он прислушивался к каждому шороху и звуку. Он прислушивался даже к тишине.
Вдруг, из-за одной из колонн с криками и визгом на него выскочило огромное существо, в полтора раза большее его, с длинными руками и огромными клыками. Оно нанесло удар своей правой лапой, но он чуть пригнулся и пропустил лапу в нескольких миллиметрах от себя и сразу же нанёс рубящий удар мечом по туловищу животного. Оно застонало и развалилось на две части, а затем замолчало.
Он продолжил свой осторожный путь к комнате. Ещё несколько метров… Но что это? А! Ловушка. Конечно, как же без этого. Он осторожно перешагнул через натянутую, еле видную, леску и вошёл в комнату.
Комната была круглой, со стенами, обитыми красным бархатом, и полом, выложенным красным камнем. В комнате не было каких бы то ни было предметов: ни шкафов, ни столов. Напротив входа, развалившись на полу, сидел человек в красном кимоно. Как только человек в зелёном вошёл, человек в красном встал и достал свой меч с красной рукоятью из ножен, но в боевую позицию не встал, а небрежно опустил лезвие вниз, спокойно смотря на вошедшего.
— Ну, нападай, Сенкмор.
Человек в зелёном выставил меч вперёд и стал осторожно приближаться, пытаясь понять, что задумал человек в красном и что тот чувствует, но ничего нельзя было прочесть на его холодном, спокойном лице. Когда он дошёл до расстояния атаки, то сделал резкий выпад и попытался нанести рубящий удар по шее противника, но человек в красном с неожиданной лёгкостью и быстротой отразил удар и сразу же, без малейшей задержки как-то плавно, не рвано, нанёс контрудар, который человек в зелёном еле смог отразить. Затем человек в зелёном вынужден был отразить ещё удар, и ещё удар. Удары сыпались один за другим, не давая возможности передохнуть и контратаковать.
Но вот, наконец, град ударов прекратился на какое-то мгновение, в которое человек в зелёном после очередного блока теперь мог вставить свою атаку. Не долго думая, он решил нанести удар с разворотом на триста шестьдесят градусов. Выполнялась эта атака очень быстро. Но только он выпустил своего противника из виду и повернулся к нему спиной, как противник нанёс очередную атаку и отрубил человеку в зелёном голову. Тело продолжило свой путь по кругу, падая по направлению от человека в красном, а голова гулко упала на пол и чуть прокатилась.
Человек в красном покачал головой, подошёл к голове и наступил на неё так, что её глаза теперь могли видеть его.
— Ну, что это такое, Сенкмор! Ты что «Звёздных воинов» насмотрелся?! Кто ж спиной к противнику поворачивается! Сколько раз тебе говорил! Никогда, слышишь, никогда не выпускай противника из виду. И старайся держать его на своей линии атаки!
— Простите, учитель, — проговорила голова. — Я просто решил, что в данной ситуации подобная атака приемлема и…
Учитель не стал дальше слушать, а просто оттолкнул голову ногой.
— Выключай, Рейа! — проговорил учитель, и комната резко исчезла, сменив стены с красного на синий. В комнате стояли две больших прозрачные колбы, в каждой из которых стоял человек: один молодой, лет двадцати пяти, в зелёном кимоно, второй, в красном, достаточно старый, лет шестидесяти, но при этом очень хорошо сохранивший свою форму. Человек в зелёном, судя по всему, не очень хорошо себя чувствовал: он, морщась, потирал и почёсывал свою шею. Колбы открылись, и они вышли: человек в красном недовольно и быстро направился в другую комнату, а человек в зелёном нехотя и медленно последовал за ним. После этого колбы медленно опустились в пол и исчезли за металлическими панелями, накрывшими их сверху. В комнате стало совсем пусто.
В другой комнате их уже ждала девушка, сидящая за пультом компьютера и дерзко смотрящая на человека в зелёном.
— Как же ты так, Сенкмор? Кто ж такие глупости-то делает? — обратилась она к молодому человеку в зелёном
— Да ладно, как будто ты у нас никогда ошибок не допускаешь, — раздражённо выпалил на неё человек в зелёном.
— Ну, допускаю, естественно, но не такие же глупые!
— Хватит вам припираться и спорить! — остановил их учитель. — Это процесс обучения, и появление в нём ошибок естественно. Однако, расстроил ты меня, Сенкмор своей ошибкой… Сколько раз тебе вдалбливал…
— Да, учитель. Извините меня, это больше никогда не повторится.
Учитель кивнул.
— На сегодня достаточно, — он взглянул на часы. — Обед через пол часа. У вас есть время отдохнуть, — а затем удалился, больше не говоря ни слова.
— Если что, я у себя в комнате, — сказала Рейа, — только это «если что» должно быть или обедом, или землетрясением… Увидимся, братец! — она вышла из комнаты.
Сенкмор ничего не сказал, а только тяжело вздохнул и направился в свою комнату.