Асфальт. Серый, со свеже-растаявшим снегом на нем…
Он шел в Университет, ни о чем еще не подозревая…
— Ну,… скажите же мне! Ну, хоть кто-нибудь! Объясните. Я хочу знать, в чем я виноват! Я хочу знать, что я сделал не так, чтобы больше в жизни никогда не допускать подобных ошибок…
Народ в аудитории разговаривал друг с другом… Никто не обращал на него внимание, а он стоял посередине и пытался достучаться хоть до кого-нибудь.
Дело в том, что за эти выходные отношение к нему у всех студентов его потока резко поменялось на отрицательное… Теперь никто с ним не хотел разговаривать. Никто с ним не здоровался. Все его игнорировали. Но, что самое ужасное, он сам не понимал, почему… Никто не хотел ему рассказать, что произошло. Даже его друзья, которые теперь с пустотой в глазах и грустным видом оглянулись, когда он вошел, не хотели ему помочь.
Как раз в это время, в этой аудитории, один парень шепнул другому:
— Классно сработано! Молодец. Мелькор и Мефистофель, вместе взятые, отдыхают…
И что же теперь делать?… Кто у него остался? Все против него. Весь этот тупой идиотский мир настроен против него…
— Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ, УРОДЫ!!! — ни с того, ни с сего прокричал он, идя по улице, полной метающихся в разные стороны людей.
Никто не обернулся. Все его игнорировали…
Ну, как же так! Меня все игнорируют! Я никому не нужен!!! Всем на меня наплевать…
— Всем. на меня. наплевать… — медленно и тихо проговорил он себе под нос, медленным шагом продолжая движение вперед, не осознавая, куда…
Но кому я тогда нужен? Да, никому. Наверно, я причинил им всем слишком много зла, для того, чтобы меня замечать… Серая масса… Все вы такие. Все вы одинаковые! И ни на кого из вас нельзя положиться… В трудный час бросите и забудете, не желая помогать… Ненавижу всех тупых тварей, называющих себя «людьми», «цивилизованными» и тому подобное… Или просто говорящих «Я — человек»…
— Я — человек, — — проговорил он в лицо какому-то прохожему, естественно, не обратившему на это никакого внимания…
Этот дом возвышался над всеми остальными… У него было двенадцать этажей. Крыша плоская. Сам он бежевого цвета. С большими окнами. На крыше, у самого края, стоит он.
Ну и пошли вы все! Может, так вам будет всем легче! Впрочем, одной душой больше, одной меньше… Никакой разницы… Для Земли в целом. По крайней мере, я точно знаю, что я самый лучший и благородный из вас всех! Так как я не лгу, говоря:
— Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!!! Я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!
Он чуть отталкивается и на очень короткий промежуток времени повисает в воздухе… а затем…, сердце перехватывает… и падение. С раскинутыми в стороны руками и закрытыми глазами. Дыхание сперло.
Холодный воздух. Свежий запах. Яркий солнечный свет (тучек не было со вчерашнего дня). В целом, день выдался лучший из последних трех… Хотя бы по погоде… Если бы не… Да! Кажется, он забыл самое главное. У него же есть друзья! Настоящие… Они бы точно не предали. Они бы точно помогли. Как же он о них забыл?! Он поступил просто ужасно! Он забыл о своих самых лучших друзьях. О тех, которые знают его дольше всех. О тех, которые всегда готовы утешить. О тех, которые в нужную минуту говорят только нужные в данной ситуации слова. О тех, которые всегда за тебя и готовы поддержать, чтобы не случилось!
Затем он чуть приоткрывает глаза и взглядывает вниз… Боже мой! Как все уже близко… И тот самый…
Асфальт. Серый, со свеже-растаявшим снегом на нем…