Когда Александр стал выводить руку в верхний правый предел, он уже ни о чем не думал. Он точно знал, что произойдет дальше. Все дальнейшие действия читались в глазах противников. Он…
Он практически каждый день просыпался, еле вставал с постели, шёл в туалет, шёл умываться, чистить зубы, завтракать, одеваться, выходил из квартиры, бросая полуудовлетворенное «пока», в наушниках, светлых широких штанах, светлой куртке и бандане, слушал рок, классику и то, что нравилось, шёл до метро, потом лениво стоял на эскалаторе, в вагоне, на эскалаторе, шёл в университет, там — в аудиторию номер…, потом сидел (чаще всего 45 минут), потом со всеми здоровался, разговаривал, потом сидел…, слушал, записывал, смеялся, шёл в кафе, ел бутерброды и пирожки, запивал чаем и кофе, потом снова сидел, снова болтал, снова сидел, потом шёл до метро, потом лениво стоял на спускающемся эскалаторе, в вагоне, на эскалаторе, шёл медленно устало домой, дома ел бутерброды или полноценный обед, сидел за компьютером, смотрел телевизор, слушал рок, слушал радио, одевался, шёл на тренировку, заходил в спортзал, со всеми здоровался, переодевался, бегал, отжимался, вставал «на мостик», ходил по чужим животам, ждал, когда пройдутся по его животу, отрабатывал блоки, отрабатывал атакующие движения руками и ногами, отрабатывал защитные движения руками и ногами, переодевался, со всеми прощался, шёл домой, дома ужинал, слушал рок, слушал радио, смотрел телевизор, сидел за компьютером, в Интернете, шёл чистить зубы на ночь, говорил родителям спокойной ночи, ложился спать и слушал рок.
Так и в этот раз всё начиналось. В универе он, как всегда, со всеми поздоровался, всем поулыбался. Проглотил пару не лестных высказываний в свою сторону. Чуть пошутил и посмеялся.
Все вокруг всегда считали (и не безосновательно) его добрым, «мягким» и «пушистым». Он всегда был со всеми вежлив, мог решить любую проблему без применения физической силы и очень быстро. Был разговорчив. Был опрятен. Был стильно одет. Был начитан. Был умён. И даже мудр.
Сегодня у него кончились «поездки» на смарт-карте. Сегодня ему нагрубили в метро. Сегодня он споткнулся, когда шёл в универ. Сегодня он опоздал на первую пару и преподаватель его не пустил, сказав «ложиться надо раньше». Сегодня кончился кофе в кафе, и как раз прям перед ним. Сегодня его собеседник пролил на него апельсиновый сок. Сегодня у него кончились чернила в ручке прямо посреди очень важной лекции. Сегодня он сел на жвачку. Сегодня его подруга ему как всегда нагрубила. Сегодня он с ней как всегда поругался. Сегодня, когда он возвращался домой, какой-то идиот бросился под поезд, из-за чего движение было остановлено и пришлось ждать. Сегодня его хорошенько придавили в поезде. Сегодня ему отдавили все ноги. Сегодня у него украли кошелёк. Сегодня дома он обнаружил, что обедать совсем нечем. Сегодня по телеку гоняли какую-то муру. Сегодня упала Винда. Сегодня на тренировке они отрабатывали самое не любимое его движение. Сегодня, когда он шёл с тренировки, к нему докопались какие-то имбецилы. Сегодня они хотели просто подраться и кому-нибудь «понавтыкать».
Первый из них попытался нанести Александру прямой удар левой рукой. Когда Александр стал выводить руку в верхний правый предел, он уже ни о чем не думал. Он точно знал, что произойдет дальше. Все дальнейшие действия легко читались и предсказывались в глазах противников и во всём теле каждого из них. Рука первого отлетела вверх, а Александр, мягко, молниеносно, двигаясь, очутился у того за спиной. Ещё предел. В лоб. Со спины. Первый мгновенно потерял сознание и плашмя упал на землю. Второй попытался ударить правой ногой. Нога застрела на локте Александра, который, недолго думая, резко повернул её против часовой стрелки. Раздался хруст и Второй, упав на землю, стал корчиться от ужасной боли. Третий не решался нападать. Александр сделал это вместо него: прихват правой руки противника, лёгкий, шокирующий, щелчок костяшками пальцев в висок, атака ноги сбоку ребром стопы. Перелом. Крик.
От сердца отлегло.
Впервые за несколько месяцев Александр смог вздохнуть полной грудью. Он шёл с тренировки и дышал. Он знал, что скоро это чувство пропадет, и все отрицательные эмоции снова начнут накапливаться. Именно поэтому он наслаждался этим моментом по полной программе.
Ему было хорошо.
Он слушал рок.