Рома сидел за компьютерным столом, упершись подбородком о ладонь левой руки, мечтательно, с блаженством на лице, смотря на экран монитора. На экране были парень и девушка. Она стояла на четвереньках, он был сзади неё, вместе они двигались взад и вперёд под ритм, наверно, какого-то техно, но без музыки. Из колонок раздавались тихие нежные вздохи девушки и грубоватые ахания парня. Он нежно держал её за бёдра, а её левая рука была где-то ниже живота — между ног. У неё были длинные каштановые волосы, периодически скрывающие часть лица, на котором были отображены различные краски эмоций: смущение, смешанное с удивлением и удовольствием, немного сосредоточенности и расслабленности. Глаза были закрыты. Лицо парня не было видно, но Рома знал его.
— Ах, какая была девушка! — вздохнул он вслух с довольной улыбкой на лице.
Затем выпрямился, потянулся к мышке и ткнул в крестик , в правом верхнем углу, как учили на уроках информатики. После этого открыл следующую ссылку, называвшуюся «Горячая блондинка помогает расслабиться четырём друзьям после тяжёлого рабочего дня».
— Ну-ка, ну-ка…
Видео загрузилось очень быстро и начало проигрываться.
Но в этот раз Рома не стал упираться подбородком о ладонь левой руки. И даже о ладонь правой не стал. Он весь напрягся. Волосы даже немного зашевелились, а глаза впились в экран. Челюсть непроизвольно приоткрылась.
— Какого чёрта??!
Блондинкой на экране была его девушка, Катя. И она действительно помогала «расслабиться четырём друзьям после тяжёлого рабочего дня», как и было анонсировано.
— Ах ты, шлюха!
Рома вскочил, опрокинув стул, так что в комнате раздался грохот.
— Что??! Даже так??! Значит, мне нельзя, а каким-то неизвестным уродам можно??!
Рома раскраснелся, из его глаз рвались наружу молнии. Изо рта посыпался мат.
Библиотекари встрепенулись, повскакивали и кинулись усмирять его, но было уже поздно — он схватил упавший стул и со всего размаху треснул им по монитору.
— Молодой человек! Что же вы делаете?!
— Охрана! Охрана! Сюда!
Но он не обращая внимание на крики, бросился у выходу грубо отталкивая всех, кто встречался ему на пути.
— Я тебе покажу! Вот я тебе устрою!!!
Он уже почти выбрался из библиотеки, когда неожиданно обнаружил себя на полу лицом вниз — его кто-то сбил с ног и теперь заламывал ему руки.
— Отпустите меня, уроды! Вы с ней заодно, я знаю! Я вас всех перебью! Всех уничтожу!
Но его не отпустили.
Его повязали и спустя полчаса он уже сидел в отделении милиции. Успокоившийся.
Спустя несколько часов за ним пришла Катя — вызволять.
— Ромочка, что с тобой?
— Я видел тебя… с четырьмя неграми!
— Ну, и что? А я видела тебя с блондинкой и брюнеткой одновременно, — со скепсисом в голосе парировала Катя. — Только не говори опять, что тебе можно, а мне нельзя, иначе просидишь в этой камере все 15 суток!
— Нет… Я просто.., — заикаясь стал оправдываться Рома, опустив взгляд, но у него ничего не получалось придумать в своё оправдание.
Катя ждала.
— В общем, извини меня, пожалуйста, — пробурчал он и поднял взгляд.
Катя улыбнулась правым уголком рта и хитро посмотрела на Рому.
— Последний раз! И чтобы больше такого не было!