Всё вокруг тряслось и, казалось, вот-вот обвалится ко всем чертям. Сенкмор, Рейа и учитель Сидо стояли в прихожей на изготовке. Ещё несколько секунд, и входная дверь рухнет, не выдержав натиска с другой стороны. У Сенкмора в руках была катана «Две смерти», у Рейи — два коротких меча, носящих названия «А-вель» и «Ка-ай», у учителя Сидо длинный меч «Сидо». Бежать было некуда, и поэтому надо было ждать, когда в здание ворвутся и начнётся битва.
Раздалось ещё два гулких удара, и дверь упала замертво, разбрасываясь петлями и винтиками. В комнату влились люди — «слуги ночи» — отряд наёмников лорда Тау, которому по неизвестным Сенкмору причинам, понадобился учитель Сидо, и замерли как вкопанные в двух метрах от учителя.
— Сидо, сопротивление бесполезно! Сдайся в руки правосудия! — с убийственным спокойствием в голосе проговорил Тау.
Сидо тоже был спокоен, но чувствовалось, что где-то внутри него сжалась пружина, готовая разжаться и броситься в атаку.
— Сдаваться в руки твоего правосудия равноценно самоубийству, так как ваше правосудие выносит лишь выгодные ему приговоры, независимо от вины.
— Что ж, если ты хочешь осложнений…, — скептически проговорил Тау и поднял правую руку и «Слуги ночи» рванули на Сидо и его учеников. Те, у кого было огнестрельное оружие, выстрелили по конечностям защищавшихся, с целью покалечить, но не убивать. Однако, никто из них не попал… Рейа, казалось, пропустила пули сквозь себя, Сенкмор с ловкостью и изяществом уклонился от них, а Сидо каким-то образом умудрился не только отбить их руками и ногами, но и направить пули на атакующих, из-за чего практически вся первая волна атакующих упала замертво. Те, кто сумели добежать, были сразу же нейтрализованы Сенкмором и Рейей.
Хлынула вторая волна. Тау стоял неподвижно и, казалось, о чём-то думал, безразлично глядя на то, как ловко Сидо со своими учениками убивает его «слуг ночи». Казалось, что он уже знает исход битвы и даже напрягаться не желает, чтоб что-нибудь изменить.
Уже у второй волны возникли трудности: до Сидо с учениками было тяжело добраться, так как пол к ним был завален телами погибших. Тем не менее, кто-то сумел добраться до зоны атаки, но были сразу же повержены.
В третьей волне стреляющих уже не было. Впрочем, они уже, судя по всему, и не требовались — Тау резко расправил плечи, вытянул руки вперёд, в сторону Сидо, из-за чего тело того охватила судорога. По-видимому всё это время Тау просто готовился, собирался, и вот теперь, наконец, дочитал до конца своё заклинание.
Сенкмор бросился спасать учителя, омывая кровью третьей волны свою катану. Он достаточно быстро проложил дорогу к Тау, производя плавные, переходящие одно в другое, движения катаной. До зоны атаки Тау оставалось не больше шага, когда слева неизвестно откуда появился мечник в красном, попытавшийся атаковать Сенкмора. Но ученик Сидо оказался быстрее и изящным движением по диагонали справа вверх разрубил атакующего. Далее, продолжая своё движение, он сделал шаг правой ногой в сторону Тау и стал разворачиваться на триста шестьдесят градусов, потеряв место, где стоял Тау, из виду буквально на пол секунды…
Однако, по мере того, как голова Сенкмора поворачивалась влево, он видел что-то новое… Вместо скучных серых стен, бетонного пола и электрических лампочек, перед ним открывалась светлая поляна с яркими цветами и незнакомый лес чуть вдалеке. И Рейа с учителем исчезли, и Тау пропал, так что катана безвольно по инерции упала в воздух. Под ногами была весенняя травка. Над Сенкмором — синее небо с серыми пятнами облаков. Вокруг — ни души.
Сенкмор был поражён и ошарашен. Он стоял в совершенном одиночестве на опушке леса, держа катану в правой руке лезвием вниз.
Он ещё раз на всякий случай оглянулся, проверяя, не галлюцинация ли это, и постарался услышать хоть какие-нибудь знакомые звуки. Но кроме пения птиц и перешёптывания деревьев, ничего не было слышно.
— Где я? — тихо, без особой надежды на то, что ему ответят, вымолвил Сенкмор и, чуть поморщившись, потёр лоб левой рукой.